Зачем эксперту профильная страница

Зачем эксперту профильная страница

“Настоящему профессионалу не надо ничего о себе рассказывать. За него это сделают восторженные клиенты. Если ты работаешь качественно, репутация будет говорить сама за себя!”

Еще недавно так все и было. Но сегодня эти тезисы уже не актуальны.

Нет, репутация по-прежнему важна. Но теперь людям нужно получить максимум информации и желательно сразу. Прежде, чем предпринять какое-то действие, человек почитает об этом в интернете. Это касается всего: от выбора маски для лица до покупки новой квартиры. И уж, конечно, это стало неотъемлемой частью любого бизнес-процесса. Заказчик обязательно будет мониторить сведения о той компании, с которой планирует сотрудничать. И особенно – о ее руководителе.

То же касается и HR-директора. Первое, что он сделает, вобьет в поисковую строку имя потенциального кандидата. И что он там увидит?
Чаще всего, о конкретной персоне информация подбирается довольно пестрая. На сайте компании, фрагмент комментария для СМИ под вашим авторством, ресурсы, предоставляющие официальные данные информацию обо всех бизнесменах и ИП, ваши полные тезки (вот тут бывают настоящие сюрпризы) и, разумеется, социальные сети. Человек, с которым вы планируете сотрудничество, вынужден сёрфить по просторам интернета, собирая нужные сведения. И хорошо еще, если поиски закончатся успешно и человек найдет именно то, что поможет вам приблизиться к цели, а не отдалиться от нее.

Но в данном случае доверяться судьбе довольно азартно. В интернете может попасться что угодно, например, какая-то неактуальная информация, которую вы бы не хотели афишировать. Или наоборот, сведений о вас так мало или они столь надежно зашифрованы, что все поиски окончатся провалом. И скорее всего, ваш потенциальный клиент или работодатель остановится на другом кандидате.

– На мой взгляд, сегодня неспособность человека структурировать информацию о себе – это уже неуважение к чужому времени,- считает Ольга Анищенко – эксперт, член-корреспондент Международной Академии менеджмента, директор по развитию ЗАО «СИБУР-ПЕТРОКОН», общественно-политический деятель, выдвинутый кандидат в губернаторы Вологодской области. – Мы сами всегда играем в открытую и того же требуем от потенциальных коллег, партнеров и заказчиков. Если вы выходите на рынок в том или ином качестве, если хотите получать результат и оперативно добиваться поставленных целей, надо уметь рассказать о себе.

Предлагаем эксперимент.
Давайте прямо сейчас отложим все важные дела и позволим себе пятиминутный перерыв. Вбейте в поисковую строку свои имя, фамилию и название компании.

Сделали? А теперь –для сравнения: член экспертного сообщества Академии – Ирина Яценко Академия Менеджмента.

Вот об этом мы и говорим. Вся необходимая информация на одной странице. Согласны, если у вас есть личный сайт, на котором действительно все четко и понятно, необходимости в экспертной странице нет. Но личные сайты у представителей сферы бизнеса явление не самое частое. Многие даже не заводят аккаунты в социальных сетях для того, чтобы избежать обнародования лишней и личной информации.

Но наверняка у каждого есть что-то такое, чем хочется поделиться: видео вашего выступления на тематической конференции, большое интервью в отраслевом журнале, почетное место в актуальном рейтинге или полученная от президента почетная награда. Но коварный Google эти события из вашей жизни надежно спрятал на третьей или пятой странице, куда даже самые целеустремленные искатели вряд ли доберутся.

Мы нашли универсальный инструмент, который поможет оперативно решать деловые вопросы в любой сфере. Личная страница в экспертном сообществе, наполненная нужными сведениями о вас и о вашей компании. Это возможность не только заявить о себе, но и оказаться среди настоящих профессионалов. Но самое главное, что этот инструмент действительно работает и помогает развитию бизнеса.

Поделиться ссылкой: