Как стать экспертом

Как стать экспертом

Пошаговая инструкция для тех, кому это действительно важно

Экспертом может стать не каждый. Для того, чтобы понять, насколько вы к этому готовы, нужно ответить на несколько вопросов:
Действительно ли вы очень хорошо ориентируетесь в данной сфере, обладаете знаниями, которые интересны многим, но доступны не каждому.
Вы можете четко сформулировать, для чего вам это нужно, что принесет приобретение статуса эксперта или какой у вас есть план.
Вы четко представляете или можете спрогнозировать, какие изменения в вашей профессиональной сфере будут в ближайшие годы.
Если ответить на все это не составило труда, значит стоит подумать о том, как это сделать. Хотя бы, с чего начать.
Самое главное – мысленно представить свой образ. Каким вы хотите предстать перед аудиторией, каков будет ваш посыл. Как вам будет комфортнее излагать материал, в формате лонгридов, тезисов, коротких или длинных видео.
Следующий пункт, имеющий значение – нужно ли продвижение в рамках компании, в привязке к бренду или ваше имя и есть бренд.
Разобравшись с этим, уже становится понятнее, какие способы окажутся более, а какие менее эффективными.

Публикации в СМИ
Это может быть неплохим стартом, даже если ваше имя еще никому не известно. Главное, чтобы вам было, что сказать по нужной теме. Нужно уметь преподнести информацию таким образом, чтобы стало очевидно: лучше вас никто с этим не справится. А если подходящая тема пока не появилась, ее всегда можно придумать самому и предложить редактору. И если все пойдет хорошо, к вам будут обращаться регулярно, возможно даже из разных изданий.

Социальные сети
Закрепить успех можно в собственном аккаунте. Если вы начали часто мелькать в СМИ или дали всего один материал, но под ним уже больше ста комментариев, наверняка читателям интересно посмотреть на автора. К этому моменту ваша страничка должна быть готова. Хотя бы основная информация о том, какой посыл вы несете и ряд постов на актуальную тему.

Личный сайт
Если информации накопилось слишком много, и страничка на Facebook (а тем более instagram аккаунт) уже не вмещают всего, о чем хотелось бы сказать, пора расширяться. И заводить собственный сайт. На этой платформе вы сможете в той виде и в том объеме, которые удобные вам, собирать необходимые сведения и нести их в массы. Для данного ресурса удобны лонгриды, большое количество фото, графики, таблицы – все это можно разместить так, чтобы читателю и потенциальному клиенту было удобно во всем разбираться. Ели статьи будут действительно интересными и актуальными, ими будут делиться в социальных сетях. Возможно даже, представители какого-то уважаемого издания попросят разместить материал у себя.

Вебинары
Это нужно в том случае, когда знаний уже очень много, а людей, желающих получить к ним доступ – еще больше. Вам достаточно намекнуть в социальных сетях о том, что вы готовы делиться своими уникальными стратегиями со всеми, кто заинтересуется. Такой формат помогает привлечь новую целевую аудиторию и дает неплохую конвертацию. Часто, сразу после проведения вебинара, клиенты уже готовы к сотрудничеству.

Публичные выступления
Это годится не для всех. Рассказывать что-то большому количеству незнакомых людей – квест не для каждого. Но, говорят, ораторское мастерство нынче можно поркачать и оно того стоит. Провести лекцию, произнести речь со сцены актуального мероприятия, вручить награду, презентовать продукт на выставке или выступить на презентации – это большой плюс к статусу эксперта.

Книга
Когда все вышеперечисленное уже пройдено, а вы понимаете, что ваши знания по-прежнему очень ценны и необходимы большому количеству людей, пора. Пора садиться за книгу или нанимать специального человека, который все ваши посты, статьи, интервью, тезисы и витающие в воздухе мысли соберет в единое целое. Это непросто, но очень эффективно. Книга, написанная на основе личного экспертного опыта это мощный инструмент, который сам работает для вашего продвижения.

Экспертная страница
Это универсальный инструмент. Страница хороша тем, что с нее можно начинать – она помогает структурировать личную информацию, помогает донести ее до потенциального клиента и выводит вашу фамилию в топ поисковика. На странице можно подытожить накопленный за определенный период опыт. Это будет максимально удобно прочесть и легко запомнить. Все самые основные сведения, которые вы бы хотели придать огласке, будут доступны по первому клику.

И вы можете оформить личную страницу эксперта, разместив на ней всю актуальную и важную информацию о вас на ресурсе сообщества Международной Академии менеджмента в разделе “ВСТУПИТЬ”. А также можете написать нам на почту: info@mam-unex.ru и телефонам +7(968) 107-81-81,  +7 (495) 642-35-34 Либо связаться с нами в профиле: https://www.facebook.com/mamunexru/

Поделиться ссылкой: