Marketing UP! Мастер класс Ирины Зубченко

Когда:
07.12.2018 @ 15:00 – 17:00
2018-12-07T15:00:00+03:00
2018-12-07T17:00:00+03:00
Где:
Штаб-квартира МАМ
Москва
Тверская
22а оф.53
Стоимость:
500
Контакт:
Организатор
+74956423534
Marketing UP! Мастер класс Ирины Зубченко @ Штаб-квартира МАМ

Рентабельность инвестиций в маркетинг — сложная тема с извечной борьбой сторон, защищающих каждый свое:
маркетолог — необходимость всего комплекса мероприятий, производство — урезаемый бюджет, продажники — непредсказуемость рекламной кампании, финансисты — гарантии возврата денег.

Каждый бизнес — неповторим, как и человек. Имеет свой профиль, свои «изгибы», свои размеры и отпечатки.
Свою уникальность каждый пробует доносить тоже — весьма и весьма индивидуально, пытаясь запечатлеть свой образ в душе потребителя.

Рекламные кампании, промо-акции, программы лояльности в том или ином виде используют практически все предприятия. Но оценка их эффективности часто ограничивается оценкой прироста продаж, суммарно или на одного клиента.

Курс эксперта Международной Академии менеджмента Ирины Зубченко позволит маркетологу, менеджеру по рекламе, аналитику, финансисту или руководителю повысить прибыль от вложений в маркетинг за счёт осознанного принятия решений о проведении той или иной рекламной кампании, внедрении разнообразных маркетинговых инструментов.

Серия МК включает в себя 3 блока:
Занятие 1. Как рассчитывать рентабельность инвестиций в вашей компании? Построение формулы расчёта ROMI.
Занятие 2. Нюансы расчёта рентабельности: вычисление объёма дополнительных продаж, полный учёт расходов, пересекающиеся рекламные воздействия и т.д.
Занятие 3. Использование показателя рентабельности. Создание базы данных промо-мероприятий.

Курс отвечает на вопросы:

· Как рассчитать дополнительную прибыль, сгенерированную промо?

· Какие расходы на промо надо учитывать?

· Как использовать полученный показатель рентабельности?

· Есть ли что-то важнее рентабельности?

В рамках мастер-классов проведем аудит используемой схемы расчёта эффективности промо в компании одного из участников.