Что надо знать менеджеру будущего

Что надо знать менеджеру будущего

О необходимых навыках, силе экспертных продаж и о самых востребованных профессиях

Сюжеты, описанные когда-то писателями-фантастами, уже являются нашими самыми среднестатистическими буднями. Мы все стремительно меняется, развивается, становится более удобным и функциональным. Перемены касаются не только бытовой, но и профессиональной сферы. Каждому, кто хочет остаться востребованным специалистом, необходимо уметь концентрировать внимание и адаптироваться к происходящему вокруг.

Мы собрали три полезных материала, которые всех проблем, может, и не решат, но вектор зададут и сориентироваться помогут.

Руководитель будущего, какой он? Наговаривает с утра задания своим подчиненным с искусственным интеллектом, а в конце дня приезжает слушать отчет? Или и не приезжает вовсе. Зачем, ведь есть столько способов связи! Или он сидит в комнате, полной компьютеров и занимается тысячей дел одновременно? Но  так, кажется, и современные могут.
По мнению генерального директора Иркутской нефтяной компании, исследовавшей тему вдоль и поперек, руководитель – это все же больше формальность. Человеку, занимающему руководящую должность нужно стремиться быть лидером. Важнее всего – концентрироваться на своей команде и ее возможностях, развивать эмоциональный интеллект и уметь мотивировать людей, вести за собой, сформировав в коллективе атмосферу доверия. Но самое главное – меняться самому.http://hr-media.ru/rukovoditel-2030-chto-my-ozhidaem-ot-liderov-buduschego-itogi-vi-foruma-buduschih-liderov-mirovogo-neftyanogo-soveta-mns/

Продавать клиенту то, в чем он нуждается, уже неактуально. Делать выбор лучше опираясь на мнение эксперта, прислушиваться к тому, что рекомендует более комптентный в данной области человек. Именно за такими продажами будущее, но у нас оно пока не наступило. Продавать нужно не столько товар, сколько решение проблемы или задачи. Именно такому подходу нужно обучать менеджеров. Он не только повышает эффективность работы специалиста, но и приносит больше пользы клиенту. Как именно должен действовать продавец, чтобы не потерять продажи и каких результатов можно добиться
http://hr-media.ru/rukovoditel-2030-chto-my-ozhidaem-ot-liderov-buduschego-itogi-vi-foruma-buduschih-liderov-mirovogo-neftyanogo-soveta-mns/

По прогнозам Сколково уже к 2030-му году исчезнут целых 57 профессий. Но появится целых 186. По большому счету, поводов для беспокойства нет. Работы будет достаточно и хватит ее всем. Вопрос в том, все ли будут готовы к этим специализациям. Можно ли развить свои профессиональные навыки и остаться в той сфере, в которой уже преуспел или необходимо начинать все заново? Вот несколько самых популярных профессий будущего, на основании которых каждый сам сможет сделать выводы сам.
https://vc.ru/hr/52713-18-professiy-budushchego-it-menedzhment-kosmos-media-iskusstvo

Поделиться ссылкой: