Что нужно сделать, чтобы профиль члена сообщества выглядел убедительно и привлекательно?

В профиле желательно разместить следующие данные:

1. Фото (в нескольких вариантах) в хорошем разрешении для размещения на странице и в последующих новостных материалах (идеально если будут фото горизонтального расположения). Также – фото ваших работ (с объектов, возможно постановочные фото, которые были использованы в маркетинговых материалах вашей компании)
2. Краткое и развернутое резюме о вашей деятельности
3. Релиз об эксперте, тезисно описывающий ваше управленческое, профессиональное видение в рамках профессиональное деятельности
4. Мини-эссе
5. Портфолио проектов – логотипы (или фирменное изображение, которое можно опубликовывать официально), краткое описание проектов (те, которые сочтете нужными и показательными), результаты взаимодействия, обратная связь от заказчиков (письма, рекомендации, благодарности)
6. Список услуг (продуктов), в рамках которых можно с экспертом взаимодействовать (реально или потенциально (возможно, что-то находится в разработке) + краткое описание каждой позиции с указанием в чем преимущества и выгоды обращения именно к вам, а также – что является результатом взаимодействия с вашей услугой (продуктом)
7. Статьи и публикации, если таковые имеются (ссылки)
8. Благодарности, награды, отзывы коллег-партнеров (письма, грамоты, свидетельства, проч.) – цветные сканы изображений
9. Дипломы, сертификаты, свидетельства о прохождении курсов, программ обучения, проч. – аналогично
10. Фирменная атрибутика компании эксперта или личного фирменного стиля (логотип, бланки, презентации, баннера, что есть) – в электронном виде
11. Ссылки на сайт (если есть), соц.сети
12. Все координаты – телефон, почта, мессенджеры (возможно сочтете уместным указать личный facebook, instagram, где размещаете деловую информацию)
13. Дополнительный материал об эксперте (все что считаете нужным и связанным с вашей профессиональной деятельностью, но не указанным нами)

Все это, как правило, рассыпано по интернету и корпоративным ресурсам и конечно же есть в распоряжении каждого члена.

Кроме того, мы (Дирекция) предлагаем размещение звуковых, видео – интервью, выступлений на наших мероприятиях, фотографий памятных событий, отдельных статей и перепечаток из СМИ, которые пополнят положительный облик члена МАМ.