Весь этот бренд. Кому нужно работать над собственным имиджем и почему это выгодно ?

Весь этот бренд. Кому нужно работать над собственным имиджем и почему это выгодно ?

Репутация – наше все. Зарабатывать можно годами, потерять – за мгновение. Сегодня этот процесс стал особенно азартным: один неверный пост в социальных сетях и вся лояльная аудитория потеряна. Когда о вас говорят хорошо – вы в списке лидеров, вы востребованы и более успешны финансово. Когда о вас говорят плохо, доказать, что вы стоящий специалист тяжелее. Имя работает на вас, это правда.

Результаты зависят от уровня его «раскрученности», потраченных усилий и ваших целей. Человек, имеющий в своей сфере определенный вес, быстрее получит повышение или нужный контракт. Ему проще будет договориться, потому что собеседник уже имеет при себе достаточно информации и эта информация ему нравится.

На популярном телеканале скорее всего не попросят Ивана Урганта прислать демо, если вдруг задумают пригласить его на работу. Издательства вряд ли потребуют у Дмитрия Быкова выполнять тестовые задания. Киностудии не предложат Джеки Чану показать пару трюков, чтобы убедиться в уровне его мастерства и одобрить сценарий. Про этих людей все и так известно.

Очевидно, что над личным брендом поработать стоит, это важно для каждого. Даже в магазине под домом вам позволят «потом занести» недостающий полтинник, потому вас все тут знают, вы самый честный в доме. Ну или один из.

С точки зрения бизнеса репутационный маркетинг особенно актуален, потому что открывает много возможностей, в первую очередь – финансовых. Ключевым специалистам, экспертам и целым компаниям работать над ним надо! Статус эксперта, подтвержденный, например, большим количеством подписчиков в социальных сетях или публикациями в солидных СМИ, экономит не только время, но и деньги. Затраты на продвижение (если они есть) значительно сокращаются. О вас говорят ваши клиенты, вас рекомендуют и ссылаются на ваши публикации.

Удачный пример качественно сформированного личного бренда – это не только Ричард Бренсон или Сальвадор Дали. И даже необязательно Олег Тиньков. Это те люди, которые в профессиональном сообществе имеют вес, которых по какой-то причине выделяют из общей массы конкурентов и те, кого можно назвать настоящим профессионалом. В каждой компании есть несколько лучших в своем направлении.

учредитель, генеральный директор ООО "ИнПрофи", директор по развитию компании "Интурист", эксперт, член-корреспондент Международной Академии менеджмента, действительный член Ассоциации профессиональных директоров

Свою профессиональную карьеру я начинал с рядовых позиций внутри компании-монополиста туристического бизнеса и сумел достичь руководящих высот, так и оставшись «за кадром» бренда организации. Как это обычно случается, времени на себя, свою карьеру практически не было, и лишь изменившаяся ситуация на рынке меня заставила переосмыслить весь мой профессиональный путь.

Войдя в ряды экспертного сообщества Международной Академии менеджмента как эксперт в своей отрасли, я провел несколько мастер-классов, интервью и выступлений на мероприятиях Академии. Открыл собственное туристическое агентство, где начал получать дополнительный доход за счет профессионального консультирования предприятий в сфере делового туризма.

карьерный коуч, Co-founder BNC Group, член-корреспондент Международной Академии менеджмента

Всю свою профессиональную жизнь я работаю с людьми и для людей. Мой стаж работы в руководящей должности более 25 лет. И это разные отрасли и разные позиции. Главное, чему я научилась – быстро обучаться и находить решения задач нетривиальными способами.

Однако, занимаясь всю жизнь формированием успеха других, я не ставила себе задачу вывести на первый план свой собственный экспертный опыт.

Я чувствовала потребность в профессиональном росте, но в рамках одной компании мне уже становилось тесно. Так совпало, что именно в это время –ровно год назад- мне посоветовали стать экспертом Международной Академии менеджмента. Я воспользовалась всем спектром рекомендаций специалистов Академии, реализовала медийный план, который мы составили вместе, скрупулезно и точечно решая все поставленные задачи. Результат – количество консультаций высшего управленческого звена, обратившихся ко мне и рекомендовавших меня – выросло на 70%. Средний чек консультации увеличился в 3 раза, что дает мне возможность осуществлять свою профессиональную экспертную деятельность не в найме и уделять достаточно времени своей жизни, семье и карьере.

В наше время всеобщей «интернетизации» рассказать о себе стало намного проще. Главное – четкая структура. Необходимо тщательно проработать информацию, которую вы планируете доносить до широкой общественности. Сформулировать о чем ваш бренд, для кого, с чем он ассоциируется и какова его миссия. Важно все делать с удовольствием.

И самое главное, чтобы вы сами верили в свой бренд, только тогда в  него поверят другие.

Автор: Надежда Подколзина

Поделиться ссылкой: