О.И. Анищенко: Главная управленческая задача при запуске нового проекта

О.И. Анищенко: Главная управленческая задача при запуске нового проекта

Выступление Ольги Ивановны Анищенко – директора по развитию ЗАО «СИБУР-ПЕТРОКОН», общественно-политический деятеля, лидера Всероссийской Политической партии «Народный Альянс», сопредседателя Совета по консолидации Женщин России 
на Форуме экспертов в области управления 15 апреля 2019 года

Главная  задача руководителя проекта – обеспечение выполнения проекта в рамках его границ.

Управление проектом строится таким образом, чтобы обеспечить эффективность работы проектной команды на всех этапах жизненного цикла проекта.

Руководитель проекта выполняет следующие функции:

  • обеспечение достижения целей проекта: планирование и руководство выполнением работ на  начальном этапе, разработка и согласование устава проекта;
  • создание плана управления проектом на этапе планирования и перепланировку на этапе выполнения;
  • обеспечение реализации процессов управления инициации, планирования, исполнения, мониторинга и закрытия на протяжении жизненного цикла проекта;
  • управление командой проекта;
  • взаимодействие с основными участниками проекта с целью создания положительного влияния участников на ход выполнения проекта.

Нужна ли руководителю экспертная позиция при продвижении нового продукта на рынке?

Вывод нового продукта из ассортимента компании на рынок, даже при условии сформированной и лояльной целевой аудитории бренда, — задача не простая. Безусловно, можно довериться воле случая и пустить новинку «в вольное плаванье». Однако в условиях жесточайшей конкуренции, бездействие сродни провалу. 

А если учесть тот факт, что вряд ли кто-то из представителей современного бизнеса мечтает свести на нет многолетние труды по развитию компании, бренда или продукта, то остаётся сделать вывод: качественная и продуктивная работа по продвижению новинки на рынке является обязательным атрибутом успеха. Необходимо выработать конкретное маркетинговое обоснование вывода данного продукта

– в первую очередь предстоит провести экспертизу товара внутри своей организации.

–  во-вторых, необходимо скрупулезно изучить рынок, его динамику и прибыльность, анализировать аналогичный продукт. Общение с потребителем посредством опросов, интервью и рекламных акций так же поможет выявить основные тенденции современного рынка.

– в-третьих, информация, полученная от независимых экспертов, от проведенного аудита и, возможно, от конкурентов поможет создать адекватное заключение.

В современном мире рыночных отношений и жесточайшей конкуренции задача любой уважающей себя компании – обеспечить рынок новым продуктом. При этом главнейшим фактором является оперативность. Однако инновационный или модифицированный товар должен соответствовать спросу избалованного широким ассортиментом потребителя.

Продвижение нового товара – довольно рискованное мероприятие, оно чревато потерей прибыли. Поэтому любой новый продукт должен подвергаться адекватной экспертной оценке относительно перспектив на успешное существование. Для этого необходимо провести ряд исследований.

Поэтому экспертная карьера управленца жизненно важна, как для предприятия так  и для него лично, как личностный рост Эксперта, можно сказать Бренд. Такой управленец напрямую отражает успех компании на рынке.

Как управленец с многолетним стажем я уверена, что в тесном взаимодействии лучших экспертов учёных и практиков с опытом исследований и реализации проектов, для бизнеса это – ключ к успеху.

Мы всегда находим решения именно в таком взаимодействии. На протяжении многих лет, выстроены отношения  с различными  общественными организациями, экспертными сообществами. Бизнес не может иметь устойчивого развития без совместных усилий в результате которого получает положительный результат.

Поделиться ссылкой: